Ремонт
Своевременное техническое обслуживание и подбор профессионального оборудования
отправить заявкуВиды обслуживаемого оборудования
Гарантии
Гарантийное обслуживание
- 1. Консультирование по вопросам эксплуатации и технического обслуживания;
- 2. Обеспечение нормативно-технической документацией;
- 3. Проведении контрольно-диагностических работ;
- 4. Проведение регулировочных работ;
- 5. Устранение дефектов и неисправностей;
- 6. Техническая диагностика и ремонт на месте установки.
послеГарантийное обслуживание
- 1. Консультирование по вопросам эксплуатации и технического обслуживания;
- 2. Осмотр и диагностика, выявление неисправностей и повреждений всех узлов и механизмов;
- 3. Контрольные измерения параметров работы оборудования;
- 4. проведение профилактических работ (смазка, очистка от накипи, замена фильтров и пр.);
Этапы монтажа кухонного оборудования
Компания «Алтай-посуда» осуществляет поставку оборудования для ресторанов и кафе, небольших точек социального общепита по всей России. В арсенале компании самый лучший выбор торгово-технологического, прачечного, теплового и холодильного оснащения, а также сопутствующих и расходных материалов. Но помимо поставок мы ответственны и за качественную его работу, поэтому дочерний филиал «Алтайского центра комплектации» берет на себя ремонт и обслуживание любого технологического оборудования, которое было приобретено в нашей компании.
Диагностика проблемы
Обследование оборудования для выявления признаков неисправности.Определение причины поломки (механические повреждения, электрические сбои, проблемы с подключением и т.д.).Подключение оборудования к диагностическим инструментам при необходимости.
Консультация с клиентом
Обсуждение выявленных проблем с клиентом. Предоставление рекомендаций о необходимости ремонта, его стоимости и возможных вариантах.
Планирование ремонта
Составление плана работ, включая необходимые действия и запасные части. Установление сроков выполнения ремонта и определение стоимости услуг.
Подбор запчастей
Поиск и закупка оригинальных или совместимых запчастей, необходимых для ремонта.Проверка качества и совместимости запчастей с оборудованием клиента.
Выполнение ремонта
Разборка оборудования для замены поврежденных или изношенных деталей.Устранение проблем (ремонт или замена деталей, настройка механизмов и т.д.). Сборка оборудования в обратном порядке, с учетом правильного расположения всех компонентов.
Тестирование оборудования
Проведение тестов после завершения ремонта, чтобы удостовериться в исправности устройства. Проверка всех функций и режимов работы оборудования.
Консультация по эксплуатации
Обсуждение с клиентом рекомендаций по дальнейшему использованию и уходу за ремонтом оборудования. Предложение услуг по регулярному обслуживанию для предотвращения будущих поломок.
Ремонт кухонного оборудования: преимущества работы с нами
Мы заинтересованы в том, чтобы поставляемое нами оснащение как можно дольше работало «как швейцарские часы», а также после ремонта предприятие заработало быстрее.
Чтобы заказать техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования в нашей компании Вы можете воспользоваться любым, удобным способом связи с нами – по телефону +7 (800) 551-01-81 или написать на E-mail info@altai-posuda.ru.
Почему по ремонту кухонного оборудования лучше обращаться к нам?
Проведение ремонта оборудования лучше всегда доверять профессионалам! А, в нашем случае, мы отвечаем не только за поставку оснащения для производственных кухонь, но и досконально знаем все о каждой единице товара. Именно поэтому ремонт и обслуживание пищевого, технологического (холодильного, прачечного, торгового, теплового) и т.п. оборудования будет качественнее, если этим займутся сотрудники, понимающие функционал и «строение» каждого агрегата.
Несомненно, можно сэкономить и подключить к ремонту третьих лиц. Возможно, что для владельца сети точек общепита это будет выгоднее. Единовременно. Но нет никакой гарантии, что оборудование после ремонта не придет в негодность уже через месяц, тем более, если специалисты будут использовать «не родные» детали и расходники.
На нашем складе всегда присутствует запас необходимых деталей, при форс-мажоре мы гарантируем быструю поставку запчастей, чтобы сократить срок простоя.
Вас также может заинтересовать
Обучение персонала

Консультация и обучение сотрудников вашей компании с правилами и техникой работы с профессиональным кухонным оборудованием.
Эскизные проекты

Разрабатываем проекты для различных сфер с привязкой к конкретному помещению, реализуем под ключ.
Сервисный центр
Сб - Вс: выходные
Хотите узнать больше о наших услугах сервиса?
Заполните форму для связи, или свяжитесь с нами любым удобным способом.
+7 (800) 551-01-81 info@ailai-posuda.ru